[devel] сборка пакета, опирающаяся на свойства бранча

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Ноя 20 22:31:04 MSK 2020

20.11.2020 22:20, Vitaly Lipatov пишет:

> Ага...

> Спасибо за опыт. У меня тоже опыт поддержки таких штук.
> Устраивать это надо иначе:
> в условном rpm-macros-branch-config для _старых_ бранчей отключается то,
> что там не поддерживается. Таким образом эти настройки потом умирают вместе с бранчем.
> Да, будет требоваться обновлять в поддерживаемых бранчах этот пакет при появлении чего-то в Сизифе, что требует условной сборки.
>
> Например, я бы хотел для p8/c8:
> # отсутствие ffmpeg
> %def_without ffmpeg
> # отсутствие vulkan и использующих его библиотек
> [...]

То есть при этом "%def_with vulkan" в условном rpm-macros-branch-config писать не придется? Тогда это выглядит лучше. Но желательно придумать механизм, чтобы в спеке для сизифа, в rpm-macros-branch-config которого вообще не будет ничего про ffmpeg, не пришлось писать далеко не всем понятные конструкции типа

%{?build_selinux}%{?!build_selinux:%bcond_with selinux}

Т.е., другими словами, rpm-build должен подгружать %def_without из файла макросов, а не только лишь из спека.