[devel] распознавание бранча

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Ноя 20 21:40:58 MSK 2020

Недавно в devel@ обсуждался хороший пример, почему это не совсем так: многие пакеты используют лишь заголовки из boost, не линкуясь с ним, все методы определения необходимости пересборки покажут, что пересборка не нужна, но ведь она нужна для уверенности в поддержании пакета в пересобираемом состоянии как минимум. Также могут меняться структуры данных и пр., оставляя внешние символы теми же самыми, такое тоже не отловится существующим инструментарием, гораздо надежнее пересобрать.

> а ещё если это делать в процессе бранчевания - то у пакетов вырастет buildtime и они из старых станут новыми (соответственно обновятся).

А чем это помешает, особенно с учетом приоритета бранчей в apt? Обновятся-то в новорожденном бранче, которым еще никто не пользуется, а не в сизифе.