[devel] сборка пакета, опирающаяся на свойства бранча

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Ноя 20 20:39:10 MSK 2020

Mikhail Novosyolov писал 20.11.20 19:47:

> Опыт другого дистрибутива показывает, что про эти фичи - переключалки
> типа %bcond_with vulkan на весь репозиторий - никто не помнит и не
> использует.
Важная мысль. Но, как я понимаю. конкретно bcond_with это аналог наших
def_with и предназначены для другого:
https://github.com/redhat-developer/rpm-packaging-guide/issues/23

Моё предложение — задавать некоторые такие условия глобально для бранча.
Есть ли у кого-нибудь информация о существующих аналогиях или
противопоказаниях?

> vulkan теперь будет везде, точно ли есть смысл рождать переключалку
> ради рудимента - отсутствия vulkan в древних бранчах?
К сожалению, всегда будет такой бранч, в котором что-то отсутствует, но
туда нужно собрать пакет. Это я говорю как собиравший в p8 пакеты с
ffmpeg, которого там не было.

--
С уважением,
Виталий Липатов,