[devel] распознавание бранча -> %_priority_distbranch

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Ноя 20 18:20:27 MSK 2020

On Fri, Nov 20, 2020 at 06:12:02PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Кстати, не знаю спрашивал я или нет, но мне просто интересно - как во
> времена p10 будет происходить апдейт с p9 до p10, если в бранче p10
> будет намешано пакетов и из sisyphus (таких же как в p9) и из p10,
> соответсвенно %_priority_distbranch в p10 уже не сработает.

По идее, если определить %_priority_distbranch в p10, то приоритет
получится следующий: p10 > sisyphus > p9.

> Ну и в продолжение темы - может быть сделать общесистемный конфиг в
> отдельном пакете, в котором будет собственно этот самый branch в том или
> ином виде, таким образом, что бы его можно было распознавать и
> использовать в спеках.

Тогда этот пакет должен быть первым, который собирается в новый бранч.
Сейчас таким пакетом является altlinux-release-$branch.

--
ldv