[devel] [JT] про команду, %ubt, -xalt и прочее разное

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Ноя 20 15:03:07 MSK 2020

20.11.2020 13:12, Anton V. Boyarshinov пишет:
> В Thu, 19 Nov 2020 19:10:10 +0300

> Что бы не плодить во множестве избыточные гигабайты. Для часто
> собираемых больших пакетов типа ядра разница набегает немаленькая.

> целостности ABI не стоит пересобирать пакет?
>
> Вот это и вкладывается в "существенно не изменился". Насколько я знаю,
> проверяются  не только set-versions.

Выглядит сомнительно, т.к. риск поломать ABI и еще что-нибудь остается, как бы их ни проверяли. Но к ядру это не относится, копировать именно ядра, при условии, что в них не собираются perf и пр. утилиты, а скриптлеты точно подойдут для целевого бранча, не вижу принципиальных проблем.

Если остро стоит вопрос экономии места на дисках, то можно попробовать дедупликацию на уровне блоков в BTRFS [1, 2].  Насколько стабильно и надежно это работает, сказать не берусь, мне кажется, что не очень.

[1] https://github.com/Zygo/bees

[2] https://github.com/Zygo/bees/issues/116