[devel] кому нужна документация в эпоху интернета

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Ноя 20 04:59:33 MSK 2020

19.11.2020 18:51, Anton Farygin пишет:

> вопрос в нужности этой документации. т.е. - если бы ей кто-то
> пользовался, то да, конечно надо паковать.

Есть люди, которые ей пользуются. И вариант, что "мы это описали на
ВиКи" не катит. Жаль, таких людей очень мало.

> а если ей никто не пользуется - то зачем ?

Если пользуется не много людей, в инсталляторе должен быть флажок
"Документация" (он у нас есть, но про другое) в изначально очищенном
состоянии. А пакеты с документацией в репозитории и на установочном
диске нужны, ставить их или нет -- решает админ, паковать в тот же пакет
или в *-doc -- меинтейнер, в случае библиотек/API это разумно отделять,
я считаю.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.