[devel] кому нужна документация в эпоху интернета

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Ноя 19 16:46:01 MSK 2020

On Thu, Nov 19, 2020 at 04:34:17PM +0300, Anton Farygin wrote:
> On 19.11.2020 16:23, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> да выкинуть документацию из пакета, кому она нужна в эпоху интернета ?

Хороший вопрос, на самом деле, нужно ли паковать документацию,
если она есть в интернете.

Можно поставить вопрос ещё шире:
нужно ли паковать что-то в Сизиф, если оно есть в интернете?

Например, зачем паковать 100500 модулей языка $language, если они всё
равно по большей части получаются протухшие в репозитории, и на практике
проще сделать $language_module_install_tool install $module?

Может быть, я немного утрирую, но лишь совсем немного.

--
ldv