[devel] [JT] про команду, %ubt, -xalt и прочее разное

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Ноя 19 10:51:05 MSK 2020

On Thursday, 19 November 2020 00:26:31 MSK Vitaly Lipatov wrote:

> Если что, я просто за тем нездоровым ажиотажем забыл, что такая
> возможность есть в ubt, и так как давно мечтал чем-то подобным
> пользоваться (чтобы отойти от бэкпортирования с изменением спека под
> бранч), недавно добавил свой вариант.
Ну, вот, мой без костыля теперь не получается использовать, т.к. сборочница
предательски и абсолютно незаслуженно убивает значение макроса %ubt_id.

Если ты у себя сделаешь значения _distro_version пригодные для сравнения, то
сможешь пользоваться макросами сравнения версий http://bugs.altlinux.org/6010
.

--
Regards, Sergey.