[devel] [JT] про команду, %ubt, -xalt и прочее разное

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Ноя 18 10:41:50 MSK 2020

On Tuesday, 17 November 2020 21:56:18 MSK Michael Shigorin wrote:

> Ну вообще-то сперва кое-кто единолично нагадил %ubt,
Тут, понимаешь ли, лишь буквы похожие.
Это совсем другая фича, которая не имеет ничего общего с тем, о чем ты и
используется мной до сих пор, т.к. аналог я 1-й раз вижу у Виталия, но у меня
покруче, т.к. позволяет не только ==, но и <, <, >= и т.д.

> на вычищение
> которого (и борьбу с непредвиденными кое-кем последствиями) ушла
> масса времени и сил минимум нескольких человек.
Это искусственно созданная(не мной) проблема и цветочки по сравнению с
disttag.

> Понятно, что игнорирование запросов даёт и такие результаты,
> но всё-таки _команда_ -- это не "ясно, тогда пофиг на вас",
> а и когда трудно -- то сообща, а не у кого насест выше.
Мысль совсем упорхала, хоть я и понимаю, о чём ты. ;-)

--
Regards, Sergey.