[devel] libwine.so.1

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Ноя 16 20:24:56 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 16.11.20 20:15:

> Я пока не готов делать исключения просто по именам.  Раздумываю, как бы
> точно проверить, что библиотеки действительно идентичные по ABI.  Может
> быть, abipkgdiff как-нибудь приспособить.
Я не хотел бы интересоваться или обеспечивать идентичность ABI для этой
библиотеки.

Тем более, что важна не идентичность ABI, а то, что все пользователи
получают необходимый им ABI (к примеру, в библиотеке может быть и
меняющийся набор непубличных вызовов).
Скажем так, пользователю важны не люмены в лампочке, а люксы на
поверхности стола.

--
С уважением,
Виталий Липатов,