[devel] Условность секции %check

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Ноя 12 22:39:27 MSK 2020

On Thu, Nov 12, 2020 at 09:07:27PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> На самом деле очень расстраивает, что у нас есть путаница с
> with/enable.  Как раз хотел частых пользователей таких ручек,
> например, тебя, просить рекомендовать какие когда использовать.

Насколько помню, --with для внешних, --enable -- для внутренних;
это из autocrap приползло; с ними и сочетается макросами
%{subst_with ...} и %{subst_enable ...}.

Другое дело, что апстримы не всегда их применяют так,
как задумано.

См. тж. http://altlinux.org/bootstrap

> а также включение разных фич (собрать с X11) и поведения сборки
> (собрать с системной библиотекой X).

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. :)