[devel] Q: duplicate osgi() self-provides

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Чт Ноя 12 21:37:09 MSK 2020

On Thu, Nov 12, 2020 at 04:00:06PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Получается, что произошло массовая подмена понятия версионирования
> интерфейсов.  У интерфейса не может быть одновременно несколько разных
> версий, это несколько разных интерфейсов.

Отлично! Я тогда переделаю провайдсы и реквайрсы для tcl под
версионированные интерфейсы.

> Provides: qml(QtMultimedia)-5 = 15
> Requires: qml(QtMultimedia)-5 >= 7

Выглядит не очень красиво. Я пока думаю, как это лучше записывать.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev