[devel] git bisect

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Ноя 11 12:11:59 MSK 2020

On Wed, 11 Nov 2020 11:02:36 +0300 Sergey V Turchin wrote:
> On Tuesday, 10 November 2020 19:00:57 MSK Andrey Savchenko wrote:
>
> [...]
> Да вы хоть тему читайте! Я писал совершенно о другом и bisec там ну вообще не
> в кассу. Там бы git освоить хоть как-то, чтобы понять то, о чем было написано
> в теме письма.

Что не в тему? Какой другой bisect? git bisect только один есть.

Вы написали в исходном письме:
> Да я вообще сборку всего Qt5/KDE5 перевёл с "git в git" на "из
> тарбола в git",

Что я понял как «вместо импорта апстримного git в альтовый git
пакета стал импортировать апстримный тарбол в git пакета alt».
Что повергло меня в состояние неописуемого ужаса, особенно с учётом
желания распространить эту практику на других; а так-то это,
безусловно,  личное дело мейнтенера — как ему удобнее поддерживать
пакеты.

Best regards,
Andrew Savchenko