[devel] Introduce gear-rules nodiff directive

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Ноя 10 20:30:46 MSK 2020

On 2020-11-10 18:51:11 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > ассоциируются с путями.
 > Пока оно не applied, предлагайте варианты названия.

Я придерживаюсь такого правила: если есть несколько вариантов
названия опции, то нужно написать для каждого из них фрагмент
мануала, и где описание этимологии (происхождения) названия
окажется наиболее внятным - именно этот вариант использовать.

diffexclude
This optional parameter may be used to exclude some pathnames
from patch generation.

diffignore
This optional parameter may be used to ignore changes in some
pathnames while generating patches.

Здесь мне больше нравится вариант diffexclude: он и короче, и
более точно описывает происходящее - в перечисленные файлы мы
вообще смотреть не желаем, независимо от того, менялись ли они.

Да, метод взят (хотя и творчески переработан) из махровейшего
энтерпрайза. Но так как это действительно сильно упрощает жизнь,
я подобными способами пользуюсь. И да, во множественном числе:
их значительно больше одного вышеупомянутого.

--
Alexey V. Vissarionov