[devel] ***UNCHECKED*** Re: пакеты из тарбола легко и удобно собираются в git

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Ноя 10 18:19:09 MSK 2020

Andrey Savchenko писал 10.11.20 17:27:

> Это удобнее пока отладку делать не нужно, а как возникает серьёзная
> проблема и нужен git bisect, то внезапно оказывается, что идея
> с тарболами не такая уж и хорошая.
Вы правы, но
1) bisect по релизам позволит собирать гарантированно собиравшиеся
версии.
2) если речь о бисекте в апстриме (какой коммит сломал что-то к новой
версии) — это легко делается в отдельном git-репозитории,
синхронизированном с апстримом.
3) у нас задача — собирать пакеты, а не вести разработку, то есть
приоритетно удобство сборки

Немного про исключения:
Идея делать бисект в репозитории, в котором только релизные коммиты, не
очень хороша, потому что нужно смотреть на HEAD. А если обновлять
upstream до HEAD, так не всё ли равно, в каком каталоге это делать,
можно и в отдельном.

Безусловно, если вы активно разрабатываете, бисектите, то есть вся
разработка (или багфикс апстрима) у вас в этом репозитории, то никто же
не запрещает вести такой репозиторий.
НО не нужно ради гипотетической возможности отлаживать то, что никто
отлаживать не будет, вести всё в таком виде.

Говоря короче, внесение апстримной разработки в процесс сборки пакета
— это скорее исключение, чем правило. Особенно для тысяч пакетов,
собираемых из репозиториев npmjs, pypi, java, gems и т.п.

Возможно, у нас просто разные подопытные.

--
С уважением,
Виталий Липатов,