[devel] Перевод пакетов на python3-module-

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Ноя 10 15:41:55 MSK 2020

У меня большая просьба к переводящим пакеты на python3: делать это не
как попало (т.е. как вам кажется правильным), а единообразно (т.е. как
мне кажется правильным).

В качестве примера предлагаю посмотреть на спек
https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/specfiles/python3-module-incremental

К сожалению, полная статья на эту тему у меня временно пропала из-за
того, что многие программы (в том числе gnote и thunderbird) уничтожают
данные при превышении дисковой квоты (невозможности записи в файл).

Но я хотел бы подчеркнуть, что для автоматизированного обновления
пакетов python3 важно, чтобы чтобы они собирались из опубликованных на
pypi тарболов, а не секретного места на github, которое при желании
можно найти, просто gear-remotes-save не является обязательным.

Так же хочу напомнить, что ассоциация сборки из тарбола со сборкой из
srpm является ложной: пакеты из тарбола легко и удобно собираются в git.

У нас тут не сильно творческая деятельность, а упаковка релизов pypi в
rpm-пакеты, поэтому важно стремиться не к проявлению индивидуальности, а
к однообразию, скудности наполнения спека и возможности автоматической
сборки.

--
С уважением,
Виталий Липатов,