[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Ноя 9 12:16:31 MSK 2020

В Fri, 06 Nov 2020 18:17:58 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> пишет:

> Ожиданный выбор устраивается с помощью указания конкретного пакета. Если
> мы требуем просто библиотеку, нам достаточно всё равно, что приедет,
> особенно если мы знаем, что там возможны варианты.

Это если они действительно одинаковые. А если одна из них, как в
примере с которого всё началось, работает только на очень специфическом
оборудовании, то никому не всё равно что приедет. Ни тем, у кого этого
оборудования нет, ни тем, у кого оно есть.