[devel] Добавленная проверка на duplicate module

mikhailnov на altlinux.org mikhailnov на altlinux.org
Пн Ноя 9 11:36:36 MSK 2020

08.11.2020 01:34, Vitaly Lipatov пишет:

> С высоты моего опыта использования этого python-модуля никакой разницы нет, и обновления беспроблемны.
> Если возникнет необходимость, тем более если будет пакет X, всегда можно вписать
> Requires: python3-module-glusterfs8
> И именно таким образом быть уверенным в требуемой версии.

Здесь у сборщика пакета, которому нужен python3-foo, встает выбор:

- либо абстрагироваться от имен пакетов, постоянной возни с питономодулями и не использовать конкретное имя проекта, используя python3(foo)

- либо прописать конкретное имя пакета

Мне первый подход кажется более правильным в масштабе репозитория, т.к. сопровождающие питономодулей должны сами поддерживать их в хорошем состоянии, но ситуации, когда провайд есть у нескольких пакетов, могут вынудить перейти на второй подход, вряд ли это хорошо.