[devel] Python2 policy: тесты в подпакетах

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Ноя 8 06:31:22 MSK 2020

Vladimir D. Seleznev писал 31.10.20 3:39:

> Мне тоже кажется ненужным упаковка тестов в пакеты питона. Есть ли
> какая-нибудь причина так делать?
Причина есть, и она всё же в том, что они используются. Или должны
использоваться. Но только как сборочные зависимости.

Что важно:
1. Нельзя паковать тесты в основные пакеты.  Для их удаления я предложил
макрос python3_prune
в rpm-build-intro >= 2.2.5. После одобрения подхода можно будет
перенести его в rpm-build-python3.

2. Не нужно паковать тесты, если они не используются. Редко, но бывает,
что тесты используются в других пакетах. Узнаем мы об этом со временем,
когда включим тесты в этих самых других пакетах. Например, достаточно
активно используются тесты из python3-module-twisted-core-test (но так
как пакеты, где должны выполняться эти тесты, просто их упаковывают, из
них получается некорректная зависимость).

Общий подход — если нет отдельного подпакета с тестами, то не паковать
тесты (python3_prune).
Если подпакет есть — проверить, что не используется (на него могут быть
только сборочные зависимости).

--
С уважением,
Виталий Липатов,