[devel] Добавленная проверка на duplicate module

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Ноя 8 01:57:47 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 8.11.20 1:47:

> Насколько совместимы python3(gluster) от разных версий glusterfs, это
> отдельный вопрос.  Если они в чём-то несовместимы, это не стало бы
> неожиданностью.
Да, но эта несовместимость не имеет значения.

> Проиллюстрирую примером из библиотек:
> $ apt-cache showpkg 'liblibreofficekitgtk.so()(64bit)'
> Package: liblibreofficekitgtk.so()(64bit)
..
> libreofficekit-still 6.4.7.2-alt1:sisyphus+260240.300.4.3 на 1603576136
> libreofficekit 7.0.1.2-alt2:sisyphus+259887.100.1.2 на 1602681375
> - два пакета провайдят одну библиотеку, которая никаким другим пакетам
> не нужна.
..
> - и эти библиотеки, разумеется, несовместимы.
С библиотеками всё понятно. Опять же, пока нет критичных пользователей,
несовместимость библиотек не имеет значения.

Можно посмотреть на такой же пример с libwine.so.1
и на пакет wine-grdwine
  $ rpm -q --requires wine-grdwine
libwine.so.1()(64bit) >= set:kikzKTTOo11
libwine.so.1(WINE_1.0)(64bit)

который ставится и работает с любой версией libwine.so.1 в некоторой
широкой окрестности.

> Проблема не в том, что в репозитории две разные реализации
> python3(gluster), проблема в том, что они конкурируют за ABI.
Они конкурируют за ABI только для автоматически (не глядя)
сформированных зависимостей. Разве это имеет значение? Для кого? Для
несуществующего пользователя?

> В качестве простого решения я бы предложил оставить Provides
> этих интерфейсов только у одного из модулей.
А в policy что написать?

--
С уважением,
Виталий Липатов,