[devel] Добавленная проверка на duplicate module

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Ноя 7 23:59:55 MSK 2020

Мне казалось, что включение проверок в сборочнице должно сопровождаться
каким-то анонсом, разъяснением или дополнением в полиси. Ну по правилам
хорошего тона. Ведь каждый может делать разные незаметные действия в
репозитории, усложняющие жизнь другим. Хотя и только один может делать
такие изменения в сборочнице.

Прошу пояснения.
Вот я считал, что хотелось бы иметь в репозитории модули разных версий:
python3-module-glusterfs7
python3-module-glusterfs8

Но собрать так уже не могу:
     x86_64: NEW duplicate module provides detected:
  Package:                                            Provides:
  python3-module-glusterfs8-8.2-alt3:sisyphus+261208.100.1.1
python3(gluster)
  python3-module-glusterfs8-8.2-alt3:sisyphus+261208.100.1.1
python3(gluster.cliutils)
  python3-module-glusterfs8-8.2-alt3:sisyphus+261208.100.1.1
python3(gluster.cliutils.cliutils)

Что предлагается делать?
Всегда учитывать наше техническое ограничение и не допускать таких
пакетов? Или всё же мы обсудим возможность осмысленных исключений.

Я два раза писал об этом в ветке не по теме, где впервые появилась мысль
о запрете дубликатов, но, доктор, меня игнорируют.

--
С уважением,
Виталий Липатов,