[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Ноя 7 02:12:29 MSK 2020

06.11.2020 11:01, Anton V. Boyarshinov пишет:
> В Wed, 4 Nov 2020 21:39:14 +0300

> На мой взгляд, главный недостаток этой таблицы заключается в том, что
> есть опции влияющие на любой носитель с propagator, есть опции,
> влияющие конкретно на установщик, live, rescue, есть опции влияющие на
> любую систему (это обычно то, что обрабатывается ядром), есть опции
> влияющие на live и установленную систему (и ещё в зависимости от
> используемого init).

Для этого и нужна вторая колонка таблицы. Но по названиям пакетов поймут
только разработчики дистрибутива. Ты предлагаешь ориентировать страницу
и на обычных пользователей, разбив её на отдельные разделы?

> А в этом списке всё свалено в кучу и даже не написано, что большинство
> этих опций имеют смысл только для установочных носителей.

Пожалуй, да -- столь важные комментарии действительно лучше делать там,
а не в рассылке. :-)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.