[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Ноя 6 16:36:06 MSK 2020

On Fri, Nov 06, 2020 at 04:09:35PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Выбор пакета случайным образом похож на баг в apt.

Я думаю, что речь всё-таки идёт не о выборе случайным образом,
а о выборе, который почему-то оказался неожиданным.

> Безусловно, разные пакеты могут предоставлять одинаковую библиотеку, это
> даёт возможность выбора.
> Конечно, такое должно быть допустимо только при одинаковом ABI у них,
> чтобы клиент библиотеки не столкнулся с неожиданностями.

Одинаковость ABI ещё надо доказывать.
В Сизифе есть abipkgdiff(1), можете его попробовать.

--
ldv