[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Ноя 6 15:58:37 MSK 2020

On Friday, 6 November 2020 14:40:10 MSK Dmitry V wrote:

[...]
> Значит, они действительно являются ложными библиотеками, которые не должны
> делать вид, будто они являются библиотеками, которые можно установить по
> зависимостям.  Если же их нужно устанавливать _взамен_ системных, то
> что они вообще делают в репозитории?
У меня такие тоже есть(для NVIDIA), но они по зависимостям не вытаскиваются и
при установке в систему без надобности не лезут взамен системных.

> Не говоря уже об условиях распространения содержимого пакета
> mali-drv-baikalm, которых нет, что автоматически означает:
> распространение запрещено.
В p9 в процессе удаления в task#261100 .

--
Regards, Sergey.