[devel] povides двух одинаковых библиотек в разных пакетах

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Ноя 6 11:52:29 MSK 2020

On 06.11.2020 11:46, Антон Мидюков wrote:
> Здравствуйте
>
> Обнаружил, что в сборки регулярок aarch64 уже довольно давно вместо
> пакета libGLES устанавливается пакет mali-drv-baikalm. Вытягивает его
> gst-plugins-good1.0 через provides libGLESv2.so.2
>
> В связи с этим у меня возник вопрос насколько это вообще правильно,
> что подобные проприетарные пакеты предоставляют такие provides?

Неправильно вообще, что два разных пакета предоставляют одинаковую
библиотеку, которая потом будет выбираться случайным образом при сборке
дистрибутива или установке пакетов.

Неважно, проприетарные они или свободные.