[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Ноя 5 02:53:44 MSK 2020

05.11.2020 1:52, Alexey Gladkov пишет:
> Выходит, что эта страничка просто публичная инициатива
> сотрудников по улучшению документации.

У сотрудников есть другая рассылка, а это моя инициатива, как члена
тима, к тому же выше уже пояснил причину -- блокер для разрабатываемой
мной утилиты (ожидается в usermode-fs-tools 1.1), это делается тоже в
свободное от работы время, по работе мне таких задач, увы, не ставят. Да
и чей бы не была инициатива, что в ней плохого?

> Просто сформулирована инициатива
> была так будто это должно быть некое общее правило для пакетов, что может
> быть так только для сотрудников.

Полиси у нас ведь не только для сотрудников, скорее наоборот. И я готов
обосновать, почему наличие такого полиси важно.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.