[devel] eth -> ether, или bug 32167 (udev-rule-generator-net)

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Ноя 2 14:46:19 MSK 2020

02.11.2020 17:29, Sergey Afonin пишет:

> А как обрабатываются варианты вида enpXsY? Или они тут не возникают всё ещё?

Никак не обрабатываются. Там создаётся файл настроек в etcnet для eth0
(можно в дополнение eth1, eth2 и т.д.) Т.е. нет проблем создавать для
ether1. Подготовьте задание, я на регулярках испытаю.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>