[devel] A: rpm-macros-ninja-build

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Май 25 09:23:24 MSK 2020

On Mon, 25 May 2020 07:15:33 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Похоже, ты не пользуешься как минимум add_changelog
> из rpm-utils -- я им при каждом обновлении/создании
> пакета пользуюсь, дёргая через \ac в vim (см. тж.
> vim-plugin-spec_alt-ftplugin).

Пользуюсь, правда, не так давно: я не знал про этот плагин,
в документации нигде нет; узнал случайно от ldv, когда он ругался
на ошибки в дате в моём changelog.

> Ну и прочие полезные инструменты вроде rpm -bE
> становятся менее полезными, когда спек нераскрываем.
>
> А без макросов, ради которых и бывает BuildRequires(pre)
> (т.е. определяющих, например, саму версию пакета извне)
> не получится даже собрать srpm просто так.

А зачем собирать srpm вне сборочного окружения?
И вообще, есть git :)

Best regards,
Andrew Savchenko