[devel] Новый пакет для сизифа: oksh (Portable OpenBSD ksh(1))

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пт Май 22 23:17:20 MSK 2020

On Fri, May 22, 2020 at 06:33:15PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Я тоже так думал, но после моего аппрува таск остался в EPERM,
> а должен был перейти в TESTED (он был без --commit).

Аппрув не меняет состояние таски -- команда сама по себе
только записывает, что аппрув был. Его, кстати, можно увидеть
в task show. Реально же он будет проверен и применён
когда кто-нибудь запустит таску и она снова дойдёт до
проверки ACL. Такая реализация, например, позволяет
аппрувить таски "на лету", например непосредственно
во время сборки.

--
  wbr,
    iv m.