[devel] Путаница в терминологии и названиях в документации

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Май 22 10:19:25 MSK 2020

On 22.05.2020 02:26, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> и ssh://gyle.alt, есть и другие, в том числе и http://git.alt,
> который, в свою очередь, является агрегатором нескольких ресурсов,
> среди которых есть и gitery.alt, и gyle.alt.
>
> По этой причине для gitery.alt и gyle.alt при желании можно делать cname,
> а вот менять git.alt нельзя.
>
> Например, если поменять адрес git.alt на gitery.alt, то http://git.alt
> сразу начнёт показывать то, что сейчас показывает http://gitery.alt,
> т.е. Connection refused.
>
> Предлагая разные идеи, как можно всё поменять, исходите из того,

Самый непонятный из них по названию - это gyle. Как вариант, можно
сделать для него алиас builder (или сокращённое build), т.к. его
основная задача - build, т.е. сборка.

Но самый правильный способ привести названия в порядок, на мой взгляд -
это git.alt для gitery.alt и build.alt для gyle.alt

Что касается http://gitery, то этот вопрос достаточно просто решается с
помощью nginx.

Архитектурно, я бы вообще бы сделал отдельный брокер соединений, который
будет разбираться кто и зачем пришёл (по http-хостам и ssh-портам) и
соответственно перебрасывать на тот или иной сервер.

В этом случае можно опять вернуться к одному git.alt, который будет
делать всё что нужно.

Примерно так же как у нас SSL приземляется, но для всех ресурсов сборочницы.

> А документация наверняка отстала от жизни и нуждается в обновлении.

Для обновления документации надо бы привести в разумное состояние имена
ресурсов.