[devel] mk-configure vs gcc (was: [cyber] I: Sisyphus-20200520 x86_64 beehive_status: +11 -15 (207))

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Ср Май 20 22:09:31 MSK 2020

On Wed, May 20, 2020 at 07:10:13PM +0300, Aleksey Cheusov wrote:

> С учетом вот этого замечания

> я так и не понял, что нужно сделать, чтобы и e2k поддерживался без ifndef.

Всё равно, единого решения не будет скорее всего, но Андрей же обещает не
забывать пересобирать и без зависимости, насколько я понял.

> Параметры среды как раз и определяются динамически -- во время сборки mk-c.
> Если в системе компилятор, сажем, gcc-8.3.0,
> зачем пересчитывать одно и тоже по сто раз?

Предлагаете экономить на спичках?

> Конфигурирационные переменные USE_{CC,CXX}_COMPILERS содержат список
> компиляторов, особенности которых нужно собрать и сохранить в mk/ в процессе установки.
> Скрипт mkc_compiler_settings нужен для того, чтобы оставалась возможность
> собрать что-то любым другим/неродным компилятором, если очень хочется. При его запуске
> особенности компилятора записываются пользователю в HOME.

Вот тут я архитектурно с самого начала не понимаю -- если можно не падать
и посмотреть, что за компилятор сейчас есть, то зачем вообще падать?

Если бы вы не были автором этого инструиента, то я бы просто предложил
положить вызов mkc_compiler_settings в макрос и забыть об этой странности,
а так я могу ещё выразить своё недоумение прямо тут -- зачем падать, если
можно не падать потратив лишнюю секунду?

--
glebfm