[devel] Новый пакет mawk для Сизифа

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Ср Май 20 19:20:31 MSK 2020

20.05.2020, 08:25, "Michael Shigorin" <mike на altlinux.org>:
> Approve выдал, но если хочешь, можешь сперва причесать

См. task #252011 и alt3. Вроде учел замечания всех отозвавшихся.

> начисто и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
> тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

Я не очень понимаю, зачем удалять коммиты, бранчи и теги с remote-а.
Я считаю, что это просто неправильно.
Зачем стремиться к alt1 мне тоже неясно. Выйдет новая версия -- будет alt1.
Убрать мусор из changes -- можно, если он конечно реально мусор.

P.S.
Я вот не знаю, есть какая-то стандартная процедура приема новых пакетов в Сизиф.
Или в devel@ вполне нормально?