[devel] mk-configure vs gcc (was: [cyber] I: Sisyphus-20200520 x86_64 beehive_status: +11 -15 (207))

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Май 20 17:05:46 MSK 2020

On Wed, 20 May 2020 15:14:50 +0300 Gleb Fotengauer-Malinovskiy
wrote:
> [...]
[...]
> (Сейчас я просто его вручную пересобрал.)
>
> Ну, скажем, чтобы не забывать это делать можно написать в mk-configure
>
> Requires: gcc = %__gcc_version_base
> Requires: gcc%__gcc_version_base = %__gcc_version
>
> Первое чтобы привязаться к текущей (на момент сборки) ветке gcc, которая
> используется по умолчанию.  Второе чтобы в этой ветке привязаться к
> конкретной версии.  Ещё и всё это скорее всего под %ifnarch %e2k, потому
> что у них там отельный мир «Полезных ископаемых нет. Воды нет.
> Растительности нет...».

На %e2k есть такой же метапакет gcc, но с другой базовой версией
(макрос %__gcc_version_base при этом работает, так что проблем с
этим нет). А вот пакетов gcc%__gcc_version_base на самом деле нет,
поэтому такая проверка не сработает. С другой стороны, с ветки на
ветку мы прыгаем редко, поэтому мне не сложно будет ещё один пакет
пересобрать.

> Всё это хороший способ попробовать заставить майнтейнера компилятора
> немножко вас ненавидеть, а вот профит мне не очень понятен.  Если при
> пересборке или после запуска mkc_compiler_settings инструмент может
> переварить, что компилятор поменялся, может его стоит научить это делать и
> без явного приминения этих средств?

Согласен, если есть возможность автоматически определять параметры
среды, лучше её использовать.

Best regards,
Andrew Savchenko