[devel] Новый пакет mawk для Сизифа

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Май 20 16:32:15 MSK 2020

On 2020-05-20 14:35:56 +0300, Sergey V Turchin wrote:

> [...]

Здесь я немного наврал: оно называется %make_install и в шляпе
выглядит как
%make install DESTDIR=%buildroot INSTALL="%__install -p"

Проверено на свежих версиях как CentOS, так и собственно RHEL:
CentOS Linux release 8.1.1911 (Core)
Red Hat Enterprise Linux release 8.2 (Ootpa)

 > Учитывая разницу их содержимого, кроме проблем никакого
 > результата.

Проблем я в данном случае не вижу. Вообще.

%make_install DESTDIR=%buildroot в этом случае превратится в
make ... DESTDIR=%buildroot DESTDIR=%buildroot
Это не изящно, но работает в точности так, как ожидается.

Всякая экзотика (которая не использует DESTDIR) так и будет
использовать какое-нибудь %make_install TARGETDIR=%buildroot
Которое, соответственно, превратится в такое же неизящное и
рабочее make ... DESTDIR=%buildroot TARGETDIR=%buildroot

А просто %make_install будет и работать корректно, и выглядеть
красиво, и со шляпой совместим.

--
Alexey V. Vissarionov