[devel] SPDX и beekeeper (was: [#251865] DONE del=python-module-oslosphinx)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Май 19 02:57:31 MSK 2020

On Mon, May 18, 2020 at 10:15:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Спасибо и на том, но сперва ей стоило просто ругаться.

Ты не поверишь, но в самом начале так и было.

> Понимаю, что я на полгодика всего опоздал (и devel@
> читаю последние пару лет невнимательно, поэтому мог
> и обсуждение пропустить), но пока не помножилось на
> удаление в beekeeper (к которому недели ftbfs именно
> на этой проверке накопились у некоторых пакетов) --
> так досадно не было.

Я понимаю, что у тебя подход "пока работает ничего не трогайте, чтобы не
сломать", но так не работает. Менять пакеты нужно и это будет "ломать"
некоторые другие пакеты. Менять сборочницу нужно и это тоже будет
"ломать". Требования к репозиторию тоже могут меняться и ... ну ты понял.

Поэтому я не принимаю довод "пока не помножилось". beekeeper правильно
делает _из_ _сизифа_, что удаляет пакеты, которые не удовлетворяют
текущим требованиям.

И уж тем более не могу принять довод про лицензии + beekeeper. Если за
период непересобираемости из-за этой проверки мантейнер не пошевелился, то
он больше похож на @nobody.

> Надеюсь, друг друга поняли -- и ладно.

Я не могу обещать, что не "сломаю" кого-нибудь опять.
Надеюсь, друг друга поняли :)

--
Rgrds, legion