[devel] [#251865] DONE del=python-module-oslosphinx

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Май 18 20:57:46 MSK 2020

On Mon, May 18, 2020 at 08:20:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> 250-check-license из sisyphus_check >= 0.8.54.
>
> Понимаю, что "иначе бы никто не шевелился", но видел
> уже несколько случаев (и это только то, что меня по acl
> так или иначе затронуло), когда других причин "слома"
> сборки пакета просто не было.
>
> Чё-то я до сих пор внутри ругаюсь на эту диверсию...

Эта проверка не работает в полную силу. Она блокирует лишь случаи, когда
проверка совсем не поняла, что хотел сказать мантейнер в тэге. В остальных
случаях она просто ругается и всё.

--
Rgrds, legion