[devel] Пользователь и группа для prosody

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Вс Май 17 18:06:27 MSK 2020

17.05.2020 17:40, Vladimir D. Seleznev пишет:
> Hi!
>
> Сейчас для пакета prosody создаётся пользователь и группа с именем
> _prosody, в то время как апстрим по-умолчанию ожидает имя prosody, и это
> в пакете никак не учитывается. Эту проблему можно решить или созданием
> для пакета пользователя и группы ожидаемого имени, или правкой
> исходников.
>
> У обоих способов решения проблемы есть минусы: в первом случае теряется
> обратная совместимость, и пользователям надо вручную предпринять
> действия для переезда, во втором надо следить, чтобы ничего не
> разъехалось.

> [...]

Просто оставлю это тут:
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2020-January/209706.html

Хотяя... У нас же нет полиси по этому поводу? В такой ситуации у меня
возражений нет. Спасибо за внимательность!