[devel] [#251865] DONE del=python-module-oslosphinx

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вс Май 17 09:43:21 MSK 2020

вс, 17 мая 2020 г. в 02:19, Dmitry V. Levin :

> Видимо, надо транзитивно удалять вместе с зависимыми пакетами,
> потому что наличие зависимых пакетов, очевидно, воспринимается
> как освобождение от необходимости починки.

Тут есть одна проблема, так как мейнтейнеры зависимых пакетов могут не
знать, что нужный им пакет перестал пересобираться. У меня так с
libmozjs52 было - узнал о проблеме, когда beekeeper начал мои пакеты
выносить. Если транзитивное удаление будет реализовано, хорошо бы
давать время мейнтейнерам зависимых пакетов на починку.

--
С уважением,
Владимир.