[devel] пересборочница vs сборочница vs local hasher

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Мар 30 14:02:38 MSK 2020

Привет,

On Mon, Mar 30, 2020 at 12:58:29PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Привет.
>
> На мой взгляд, до тех пор, пока не будет решена проблема с
> воспроизведением пересобираемости пакетов beehive - надо запретить
> роботам вносить изменения в ACL и удалять пакеты.

Это всегда проблема в пакетах, а не в сборочнице.
Иногда в сборочнице можно реализовать какой-то объезд, но сути это не меняет.
При этом не важно, что у кого собирается локально - это непроверяемо.

> На днях робот добавил @everybody к пакету chrony, но при этом этот пакет
> у меня прекрасно пересобирается локально. На сборочнице падают тесты,
> как это воспроизвести - я не понимаю.

Вывести более подробную диагностику не получается?

--
ldv