[devel] nfdump

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Мар 26 13:59:46 MSK 2020

On Thursday 26 March 2020, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет времени разбираться в специфике приложения, о существовании которого
> узнаешь только тогда, когда оно внезапно вдруг выдаёт себя за lz4.

Так как с ним слинковаться можно, если не линковаться целенаправленно?

> Тогда повесьте, пожалуйста, апстриму багу.

Не исключено, что там код модифицирован с целью повышения скорости обработки.
Наверное правильно было бы символы переименовать, но уж как сделано. Я во
вчерашней сборке убрал библиотеку вообще, сейчас в Сизиф отправил. Надеюсь
статически слинкованная она не помешает?

--
С уважением, Сергей Афонин.