[devel] Q: bugzilla slowness

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Мар 26 01:41:10 MSK 2020

On Wed, 25 Mar 2020 22:23:01 +0300 Leonid Krivoshein wrote:

> Так а где traceroute? Почему сразу мы? :-) Может, пакеты бьются где-то
> по дороге?

С пакетами между сервером багзиллы и браузером пользователя всё
хорошо. (Да, я тоже вижу эту задержку в 5 сек и traceroute там
нормальный.) Проблема не на этом уровне.

Нужно делать профилирование работы самой багзиллы, что могут
сделать только администраторы соответствующих сервисов. Вероятной
причиной могут быть задержки при обращении к БД; по крайней мере
это первое, что я стал бы на их месте смотреть.

Best regards,
Andrew Savchenko