[devel] Ядра 4.19/5.4 и дисковый шедулер

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Мар 23 18:19:12 MSK 2020

On 2020-03-23 16:18:15 +0300, Andrey Savchenko wrote:
 > Я их сравнивал где-то год назад при высокой i/o нагрузке
 > (десяток разных писателей на одноядерной системе).

Одноядерная система - это уже экзотика... а десяток писателей -
вполне типовая нагрузка, например, для СХД файлового сервера.

И там, действительно, BFQ может показать себя лучше. А для БД
лично я начну с deadline.

 > BFQ отзывчивость намного лучше даёт.

Забыл добавить "в этих условиях".

 > Вот, даже видео есть на эту же тему:
 > https://www.youtube.com/watch?v=1cjZeaCXIyM

Приводить в пример видеоматериалы с тытрубы - все равно, что
ссылаться на художественное произведение в жанре антинаучной
фантастики.

--
Alexey V. Vissarionov