[devel] imports наносят ответный удар

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Мар 23 17:14:30 MSK 2020

On 2020-03-22 19:36:42 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > Я был одним из тех, кто предложил и настоял на этой
 > проверке. Похоже, что это не выносилось на публичное
 > обсуждение, но её отсутствие всегда воспринималось мною
 > как бага.

1. Кем еще оно так воспринималось?
2. А не воспринималось ли оно кем-то, наоборот, как ожидаемое
поведение?

 > Вынесу-ка ещё одно: помимо прочих у меня было ещё предложение
 > проверять на git inheritance сборку пакетов, которые некогда
 > были удалены из Сизифа.

Дурь. Причем опасная.
Ну, то есть, я уже знаю, как этим можно злоупотребить :-)

 > Обоснование: чтоб не терять труды предыдущих итераций
 > существований пакета в Сизифе. Возможно, стоит ещё
 > публиковать где-нибудь на страничке git.alt ссылку со списком
 > удалённых из Сизифа пакетов и формировать такой список.

拿华? В смысле, кому и для чего может быть нужна эта информация?
В практическом смысле, разумеется, а не в копроархеологическом.

--
Alexey V. Vissarionov