[devel] imports наносят ответный удар

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Мар 23 12:38:00 MSK 2020

Hi Dmitry!

On 03/23/2020, at 01:45:11 AM you wrote:

> Ну, теперь уже точно не только ldv. :)
>
> В данном случае даже был анонс в январе о том, что такая проверка
> появится, и в марте о том, что она появилась:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2020-January/209733.html
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2020-March/210065.html
--  Но, мистер Дент, план строительства  висел  в  муниципалитете целых
девять месяцев.
-- Да, конечно, как только я об этом вчера  услышал, я пошел
посмотреть на этот план. Вы  ведь не  стали утруждать  себя тем, чтобы привлечь
к нему внимание, и не довели это до сведения населения.
-- Но план висел на доске объявлений.
-- На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
-- Да, доска объявлений находится именно там.
-- С фонарем!
-- Наверное, лампочка сгорела.
-- А лестница в подвал тоже сгорела?
-- Но ведь вы же нашли объявление, правда?
-- Да, -- сказал Артур, -- нашел. Оно  было на  дне запертого шкафа с
бумагами,  который  стоял  в неработающем туалете, на двери которого
висела табличка "Осторожно, леопард!"

> Я не могу оценить актуальность (1), поскольку обычно за этим дело не
> стоит.  Сейчас, например, всё встало из-за версии-релиза пакета, а не
> из-за того, что импортный пакет нельзя было обновить или удалить.
Очень сложно оценить актуальность если ты qa_ldv )

--
WBR et al.