[devel] DEL: libopusenc

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Мар 22 21:01:15 MSK 2020

On Sun, Mar 22, 2020 at 04:41:00PM +0100, Konstantin Lepikhov wrote:
> А зачем вообще этот libfoo нужен??

Вытянула софтина boo, которая была удалена после просмотра,
при дистапгрейде, конфликтом, мало ли как.

> Зачем пользователю Васе, разве что спьяну, ставить какую-то
> рандомную либу из репозитория, если по зависимостям ее никто не
> требует? Объясните мне глупому какой здесь usercase? Особенно,
> если либа устарела или вообще не работает.

Костя, у тебя достаточно мозгов, чтобы не требовать тривиальных
ответов от других.  Особенно если их задействуешь, а не эмоции.

А Игорь про такое прямо упоминал или в докладах, или здесь же:
снижение порога собираемости нужных пакетов за счёт наличия
большего количества нудных библиотек.

И я порой беру его импортированные спеки как болванку, если
считаю нужным приложить к чему-то руки: это быстрее, чем с нуля,
и лучше, чем проводить сначала грубую обработку ровно того же
характера.  А ещё для этого применяю порой rpmcs имени lav@
(пакет etersoft-build-utils).  И свои какие-то костылики были.