[devel] DEL: libopusenc

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вс Мар 22 18:41:00 MSK 2020

Hi Igor!

On 03/22/2020, at 03:42:06 PM you wrote:

> нет, это не баг.
> представте себе Васю П., который установил себе libfoo-1-alt1
> мы удаляем libfoo-1-alt1 из Сизифа, но не из компьютера Васи.
> потом собираем в сизиф libfoo-1-alt0.1.gitbe1fcd2
> Обновится ли у Васи libfoo-1-alt1 ?
А зачем вообще этот libfoo нужен?? Зачем пользователю Васе, разве что
спьяну, ставить какую-то рандомную либу из репозитория, если по
зависимостям ее никто не требует? Объясните мне глупому какой здесь
usercase? Особенно, если либа устарела или вообще не работает.

Если Вася разрабочик и хочет видеть какое-то приложение в Сизифе, он соберет
приложение и зависимые либы, при этом чертыхнется, увидев, кто какой-то
робот уже либы собрал да не те и ему придется их мержить, поднимать
ревизии и тд.

Если Вася пользователь, то он эти либы поставит как зависимость к
какому-то non-free бинарю (что вообще-то очень редко, т.к. non-free обычно
все носят с собой) и чертыхнется опять, т.к. либа окажется либо
устаревшей, либо несовместимой, либо неполной. Более того, жаловаться на
это ему будет некуда (пакет жеж колхозный @everybody).

Я вижу только один case - мы перегнали кого-то по набору пакетов и вошли в
какой-то говнореестр софта, но какое это все отношение имеет к разработке
и Сизифу?

--
WBR et al.