[devel] A: весна - время чинить пакеты

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Мар 22 17:07:51 MSK 2020

On Sun, 22 Mar 2020 15:53:25 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Когда падение сборки происходит с вероятностью между 0 и 1,
> достаточно повторить эксперимент несколько раз.
>
> Если сборка пакета завершается успешно с вероятностью p, то вероятность
> P такого события, что хотя бы одна из N независимых сборок завершится
> успешно, составляет P = 1 - (1 - p)^N.
>
> Соответственно, для того, чтобы с вероятностью P случилось
> такое, что хотя бы одна из независимых сборок завершилась успешно,
> потребуется N = ln(1 - P) / ln(1 - p) независимых сборок.

К сожалению, это неверно. Приведенные выше рассуждения не
учитывают, что p зависит он условий сборки. На практике возникали
ситуации, когда (1-p) было значимым в условиях работы пересборочницы
(p ~ 0.5÷0.9) и сравнимым с 0 с практической точки зрения на
локалхосте мейнтенера (p ~ 0.99÷1.00).

Best regards,
Andrew Savchenko