[devel] A: весна - время чинить пакеты

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Мар 22 16:56:02 MSK 2020

On Sun, 22 Mar 2020 14:31:36 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Пересборочница — это та же самая сборочница.  Есть только два
> статистически значимых отличия:
>
> 1. пересборка происходит ежедневно, т.е. гораздо чаще, чем сборка;
> 2. во время пересборки сборочные узлы нагружены интенсивнее,
> чем во время обычной сборки.
>
> Вышеперечисленное иногда выявляет проблемы сборки некоторых пакетов,
> происходящие с вероятностью < 1.

Проблема в том, что есть баги, проявляющиеся при экстремальных
нагрузках — те же гонки,— поэтому воспроизвести проблему локально
с вероятностью хотя бы 2% невозможно. Когда была проблема с sdcv,
я более 50 раз запускал локально и не мог воспроизвести проблему.

> Я не вижу связи между отладкой пакетов, сборка которых иногда не проходит,
> и удалением пакетов, сборка которых перестала проходить полгода назад.
>
> При том количестве непересобирающихся пакетов, которое есть сейчас,
> сохранение чрутов является нерешаемой задачей (некуда и долго).

Понимаю. Давайте тогда сделаем сервис сохранения подобных чрутов по
запросу: можно почтового бота сделать или распознавать тег в спеке
(но это приведёт к лишним пересборкам пакета).

> Интересно, сколько примерно раз в минувшем году вам хотелось получить
> такой сохранённый чрут для отладки?

Хотелось раз 20, пока пересборочница заваливала меня сообщениями
о проблеме до тех пор, пока не удалось исправить. Но хотелось только
для одного пакета.

Best regards,
Andrew Savchenko