[devel] A: весна - время чинить пакеты

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вс Мар 22 14:04:25 MSK 2020

On Saturday 21 March 2020, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]

Эти два можно починить. Останавливает странная мысль, что релизы
обоих приложений были давно и вот-вот следующий. Но уже недель
20 всё "вот-вот"... Какой там срок в итоге? 36?

Это из-за обновления scons. Как-то попробовал переписать SConstruct,
но опыта не хватило и, главное, желания. С другой стороный, сборка
xorp была минутной слабостью, когда Quagga замрла в развитии, а Bird
только-только появился. Я xorp-ом так и не начал пользоваться. Если
у него пользователей нет, можно удалять.

--
С уважением, Сергей Афонин