[devel] Проблема с лицензией на firmware для Paspberry Pi 4

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Мар 20 20:25:05 MSK 2020

20.03.2020 20:18, Дмитрий Терехин пишет:
> Здравствуйте!
>
> Для того, чтобы на Paspberry Pi 4 работал bluetooth нужен файл firmware BCM4345C0.hcd
> Я нашел его по адресу:
> https://github.com/RPi-Distro/bluez-firmware/raw/master/broadcom/BCM4345C0.hcd
>
> Проблема в том, что я не смог найти где опубликован этот файл исходно и под какой лицензией.
> Без этого непонятно, можем ли мы его вообще собирать в репо и распространять.
>
> Подскажите, как можно решить эту проблему.

А разве лицензия проекта к нему не относится:
https://github.com/RPi-Distro/bluez-firmware/blob/master/COPYING ?

Рядышком такой файлик лежит:
https://github.com/RPi-Distro/bluez-firmware/blob/master/broadcom/BCM-LEGAL.txt

--